понедельник, 16 февраля 2015 г.

Традиционное приветствие или первая запись в блоге

Привет! Меня зовут Наталья и я дизайнер интерьеров из России. Расскажу немного о себе.



Я родилась и выросла в Смоленске - прекрасном древнем русском городе. С самого детства рисую и очень люблю это занятие, поэтому выбор профессии не стал ни для кого сюрпризом. После ДХШ, поступила в Смоленский Государственный Университет на кафедру дизайна среды. По окончании помимо диплома дизайнера, получила диплом педагога. И так сложилось, что я второй год читаю курс лекций на тему современного дизайна будущим выпускникам в своем родном ВУЗе.

Все остальное время занято личной жизнью и работой. В 2012 году с коллегами мы открыли студию дизайна и шоу-рум предметов декора Home Style Decor. Мы занимаемся созданием интерьеров и декорированием пространств. С недавнего времени увлеклись витринистикой.

Другая моя страсть после профессии - путешествия! Не представляю свою жизнь и творчество без новых городов и стран. Чертовски люблю Европу с ее культурой и традициями! Италия, Германия, Голландия и другие страны старого света - неисчерпаемый источник вдохновения и самопознания!

Идея вести блог меня посещала давно, но окончательно сформировалась после поездки к моим друзьям и одновременно коллегам - талантливым дизайнерам Малике и Алексею. Основная цель создания - развитие и популяризация дизайна в России. Дизайнеры, давайте дружить и объединять усилия!




Комментариев нет:

Отправить комментарий